![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь специалистов... плохо заводится, иногда глохнет.. | Aggressor | Дизельные двигатели (S) | 57 | 28.02.2017 15:56 |
Подскажите 2.5 crdi 140 л/с плохо заводится | Olegsorento3455 | Просьбы о помощи | 2 | 27.10.2015 17:38 |
Машина плохо набирает обороты | Fisher | Просьбы о помощи | 4 | 28.12.2013 17:05 |
Плохо заводиться на горячую | Виктор | Ремонт своими руками | 5 | 16.10.2012 10:21 |
Плохо заводится на холодную | zidan2006 | Электрика и электроника (S) | 14 | 10.09.2012 10:37 |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Уручье
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 937
cказал Спасибо: 251
сказали Спасибо 349 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 1154 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Плохо заводится на холодную
Кратко опишу свою проблему в новой теме, так как разрываюсь между темами про "аварийный клапан" и "замена форсунок". Началось все с того, что с полгода назад машина стала дольше заводиться. Это проявлялось тем, что схватывала с 3-5-7 оборота стартера. Причем не только на холодную, на любую. Но заводилась всегда, просто надо было дольше "крутить". Думал дотерплю до ТО, поменяю топливный фильтр и все пройдет - херрас два. И вот недельки три назад при очередном запуске двигателя, вечером после работы, машина завелась и через секунду заглохла. Завелась раза с пятого, при этом я крутил стартер секунд по 10, делал перерыв сек 3-5 и маслал опять. На следующий день прихожу в гараж - с 3-5 раза заведется, потом весь день катаюсь, заводится, но надо дольше крутить стартер. Как утро - заводится и сразу глохнет, потом с 3-5 раза заводится. Поехал на Боровую - вердикт - аварийный клапан на топливной рейке. За диагностику 450 тыщ. Но они его не меняют, только рейку в сборе. Сами порекомендовали на Бош дизель сервис. Я туда, на ул.Бабушкина. Рассказал про проблему. Они сказали - клапан врят ли, дело в форсунках. Проверяли их на стенде, но я этого не видел, сказали мне что с форсунками все в порядке, просто промыли их и все работает. Работа+шайбы - 930 тыщ. Забрал у них машину вечером, утром завелась с 5 раза. Позвонил на Бош, предложили поменять аварийный клапан. На вопрос, есть ли он у них в наличии, сказали да, должен от ГАЗОНА подойти. Я конечно не спец в этих делах, но на всякий случай больше им не звонил. Тут пересеклись в городе со SSSNAKEом и So-ny, клубную карту забирал у них, так обмолвились они о Common Rail Servis. На русском форуме есть авторитетный чел - Лёха Юрич, он тоже рекомендовал мне туда, знает их шефа. Я туда. Вечером машину загнал, на следующий день в 11 забрал. Подтвердили, что форсунки в норме. А аварийный клапан лил в обратку, и они его просто заглушили. Сказали, он там нах не нужен, даже не траться на новый. Причем на некоторых Сориках его вообще нет (с их слов). Машина стала заводиться с пол-оборота, чего раньше вообще не было с момента покупки. И на холодную, и на любую. Прошло 2 дня - пока всё гуд. За работу отдал 600 тыщ. Это с диагностикой форс. А чисто глушануть клапан стоит 50$. Сайт их [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации], пр-кт Партизанский, 168, тел.: (44)7611111. Впечатление произвели толковое, хоть сама станция колхозноватая. В Боше на Бабушкина шаромыги, и по виду и по работе. Отзывы про них почитал - ни одного положительного. Но, причину то получается верно определили на Боровой! Да, спросил на русском форуме, чем может грозить глушение аварийного клапана, так авторитетные люди рекомендуют "не париться"...
![]()
__________________
![]() Точность - вежливость королей, Неточность - вежливость снайпера Последний раз редактировалось Sniper-33; 21.07.2012 в 21:45. |
![]() |
![]() |
Эти 15 пользователи сказали Спасибо Sniper-33 за это сообщение: | Baton (23.07.2012), fabik (21.07.2012), GUDOK (21.07.2012), Moroz_6307 (23.07.2012), sansan (23.07.2012), SBilenka (19.01.2013), silik (23.07.2012), So-ny (23.07.2012), SSSNAKE (27.07.2012), Vadik BY (21.07.2012), vdv (21.07.2012), Zveroboy (23.07.2012), бульбаш (23.07.2012), Димон (23.07.2012), Северный (22.07.2012) |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#2 |
Старейшина Гродно
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Гродно
Авто:
Другая машина Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 53
Сообщений: 600
cказал Спасибо: 241
сказали Спасибо 226 раз(а) в 114 сообщении
Вес репутации: 1049 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вообще клапан заточен на сброс при давлении 1750 бар. 1300 бар создается при 4,5к оборотов.
Вариант, что такое давление (в 1750бар) создастся за время эксплуатации весьма мизерный. Ну а если создастся-создашь новую тему.))) Чет какая то туфталогия со словом создасться получилась. Но смысл думаю понятен. |
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" Liho | Sniper-33 (23.07.2012) |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: У меня нет карты
Возраст: 43
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
А если только на горячую плохо заводится, тоже клапан??? Да, и стала при резком нажатии на газ поддымливать (черный). На холодную заводится с 3-4 оборота стартера.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Baton; 23.07.2012 в 10:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина Гродно
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Гродно
Авто:
Другая машина Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 53
Сообщений: 600
cказал Спасибо: 241
сказали Спасибо 226 раз(а) в 114 сообщении
Вес репутации: 1049 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Уручье
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 937
cказал Спасибо: 251
сказали Спасибо 349 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 1154 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 8 минут Про глушение клапана чёто сомнения вчера взяли, как бы чего не вышло... Еще раз закинул вопрос на русский форум, а сегодня позвонил на Common Rail. На станции отговорили окончательно, и объяснили примерно так же, как ответил мне Леха Юрич, про которого я указывал в первом сообщении. Вот его ответ: вообще , аварийный клапан выполняет больше декоративную роль , типа - производитель ОБЯЗАН по ТБ поставить сей девайс в систему. в том или ином виде аварийник есть на любой КР системе , где то на рейке, где то на самом насосе. но фишка в том , что форсунки Бош электромагнитной серии , сами по себе аварийные клапана , т.к при подаче давления бОльше рабочего где то на 100 -150 бар , они попросту открываются на слив , тем самым резко сбрасывая избыток давления , если "вдруг что ". причем "производительность" этого сброса гораздо больше нежели у клапана , т.к форсунок 4 , и откроются они вместе. ну просто обязаны они были его поставить , вот и все. удачи
__________________
![]() Точность - вежливость королей, Неточность - вежливость снайпера Последний раз редактировалось Sniper-33; 23.07.2012 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" Sniper-33 | Baton (23.07.2012) |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: У меня нет карты
Возраст: 43
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ок. Так всетаки если заглушить, все будет гут?????? А сколько ты уже катаешься??????
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Уручье
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 937
cказал Спасибо: 251
сказали Спасибо 349 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 1154 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня не заводилась на холодную! Дыма не было. Что у тебя - ХЗ! Надо проверять. С глушеным клапаном 4 дня. Заводится с полоборота.
__________________
![]() Точность - вежливость королей, Неточность - вежливость снайпера |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: У меня нет карты
Возраст: 43
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Походу у меня накрылись форсы, три сервиса сказали что клапана обратки, сегодня отдаю в ремонт.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Уручье
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 937
cказал Спасибо: 251
сказали Спасибо 349 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 1154 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2 августа уехал в Крым, по трассе до 140 км/ч. Тут уже по горам почти тыщщу накотал. Заводится с пол-оборота...
![]()
__________________
![]() Точность - вежливость королей, Неточность - вежливость снайпера |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: У меня нет карты
Возраст: 43
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблемка решилась! Сделали 4 форсы за 520 рублей. Заводится отлично и не поддымливает!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь специалистов... плохо заводится, иногда глохнет.. | Aggressor | Дизельные двигатели (S) | 57 | 28.02.2017 15:56 |
Подскажите 2.5 crdi 140 л/с плохо заводится | Olegsorento3455 | Просьбы о помощи | 2 | 27.10.2015 17:38 |
Машина плохо набирает обороты | Fisher | Просьбы о помощи | 4 | 28.12.2013 17:05 |
Плохо заводиться на горячую | Виктор | Ремонт своими руками | 5 | 16.10.2012 10:21 |
Плохо заводится на холодную | zidan2006 | Электрика и электроника (S) | 14 | 10.09.2012 10:37 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|