Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Дизельные двигатели (S)

Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


Магазин военной одежды Пехота

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чтото воет при 2000 оборотах и выше Василий Алексеевич Юрченко Дизельные двигатели (S) 23 17.05.2016 06:42
Резонанс при 2000 оборотах. Vital6805 Неопределённые неисправности (S) 9 22.01.2014 13:18

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2013, 22:16   #41
Liho
Старейшина Гродно
 
Аватар для Liho
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Гродно
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 53
Сообщений: 600
cказал Спасибо: 241
сказали Спасибо 226 раз(а) в 114 сообщении
Вес репутации: 1049
Liho скоро придёт к известностиLiho скоро придёт к известностиLiho скоро придёт к известностиLiho скоро придёт к известностиLiho скоро придёт к известностиLiho скоро придёт к известности
А чем вам штатный фильтр плох? на 5ть страниц флуда.... хуже баб.
Liho вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 19.01.2013, 22:32   #42
vdv
Местный
 
Аватар для vdv
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Военный городок Уручье
Авто:
Другая машина
Госномер: 53 23 HP-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 54
Сообщений: 3,567
cказал Спасибо: 2,627
сказали Спасибо 1,808 раз(а) в 762 сообщении
Вес репутации: 2608
vdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личность
Цитата:
Сообщение от Liho Посмотреть сообщение
А чем вам штатный фильтр плох?
И не говори Руслан... Езжу со штатным в любую погоду и не парюсь.... Топливо лью, только с Белоруснефти..
vdv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 06:39   #43
Северный
Местный
 
Аватар для Северный
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 57
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4099
Северный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючек
Руслан и др.коллеги.Разговаривал с одним уважаемым дизелистом.После американского крайслера, наше авто ( по его словам) худшая по защите от плохой солярки и влаги.По этому и хочется как то по думать об улучшении фильтрации нашего РБ топлива.Я тоже заправляюсь на зел.заправке, но какой то мандраж все таки присуствует.И не надо называть это флуд.А может что лучшее и получиться. Повторюсь-стоимость такого фильтра не сравнима со стоимостью замены или ремонта форсунок и насоса.
Северный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 08:03   #44
Витебский
Местный
 
Аватар для Витебский
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Госномер: 1443 ВХ-2
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,092
cказал Спасибо: 158
сказали Спасибо 163 раз(а) в 107 сообщении
Вес репутации: 430
Витебский пока не определено
Цитата:
Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
Руслан и др.коллеги.Разговаривал с одним уважаемым дизелистом.После американского крайслера, наше авто ( по его словам) худшая по защите от плохой солярки и влаги.По этому и хочется как то по думать об улучшении фильтрации нашего РБ топлива.Я тоже заправляюсь на зел.заправке, но какой то мандраж все таки присуствует.И не надо называть это флуд.А может что лучшее и получиться. Повторюсь-стоимость такого фильтра не сравнима со стоимостью замены или ремонта форсунок и насоса.
Согласен 100%
Витебский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 09:36   #45
timur
Пользователь
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: vitebsk
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 58
Сообщений: 69
cказал Спасибо: 169
сказали Спасибо 36 раз(а) в 9 сообщении
Вес репутации: 364
timur пока не определено
Всем привет! Я со своей стороны поспрашивал про этот фильтр. Никто ничего не знает. Только один парень сказал, что кто-то из его знакомых ставил, и при температуре -5-6 машина стала глохнуть из-за худшей пропускаемости фильтром топлива. Я не знаю на сколько это так, но в принципе считаю -логично.
timur вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" timur
Северный (20.01.2013)
Старый 20.01.2013, 14:19   #46
Zveroboy

ex. Zett
 
Аватар для Zveroboy
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск Я.Мавра
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 57
Сообщений: 2,363
cказал Спасибо: 1,578
сказали Спасибо 1,568 раз(а) в 596 сообщении
Вес репутации: 4149
Zveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для Zveroboy с помощью ICQ Отправить сообщение для Zveroboy с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
Руслан и др.коллеги.Разговаривал с одним уважаемым дизелистом.После американского крайслера, наше авто ( по его словам) худшая по защите от плохой солярки и влаги.По этому и хочется как то по думать об улучшении фильтрации нашего РБ топлива.Я тоже заправляюсь на зел.заправке, но какой то мандраж все таки присуствует.И не надо называть это флуд.А может что лучшее и получиться. Повторюсь-стоимость такого фильтра не сравнима со стоимостью замены или ремонта форсунок и насоса.
Я может и не "уважаемый дизелист", но почти все время езжу исключительно на дизелях и предпочитаю этот вид двигателя всем остальным. Было много разных моделей машин, лил в них разного качества соляру , топливные фильтра чаще всего менял сам. Так вот исходя из опыта не могу понять, чем защита Сорика от плохой соляры хуже чем у других машин, например Мазд, Фордов, и т. д. Системы очистки практически у всех машин однотипная, и в основном зависит от качества топливного фильтра.
Убежден, что защита у Сорика от плохого топлива не чем не хуже чем у большинства машин, и штатного фильтра вполне для этого достаточно.
__________________
Когда напрягаешь извилины, путь становится менее извилист.
Zveroboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 14:30   #47
Северный
Местный
 
Аватар для Северный
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 57
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4099
Северный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючек
Система Common Rail уже сама по себе особенная система подачи топлива.Электроника, контроль датчиков, короче всюду очень высокоточная степень подгонки деталей топливной аппаратуры.И если у атмосфеерника это как то пройдет -то здесь может зацепить всю систему.При нашей солярке,при отношении к ее доставки ,хранению и др. условиям подачи до самого бака авто-может попасть аварийно опасные примеси и осадки.По этому я и про думываю об дополнительной защите от этого.Если для кого то интереснее как дополнительно доработать обивку салона, дополнительные лампочки освещения, мне хочется продвинуться в этом вопросе.И прошу меня не судить-я стараюсь не только для себя ,про замены форсунок я думаю многие из наших уже знают.И если что то получиться с доп.системой защиты топлива-для всех дизелей нашего клуба будет польза.
Северный вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Северный
timur (20.01.2013)
Старый 20.01.2013, 16:42   #48
Витебский
Местный
 
Аватар для Витебский
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Госномер: 1443 ВХ-2
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,092
cказал Спасибо: 158
сказали Спасибо 163 раз(а) в 107 сообщении
Вес репутации: 430
Витебский пока не определено
Цитата:
Сообщение от vdv Посмотреть сообщение
И не говори Руслан... Езжу со штатным в любую погоду и не парюсь.... Топливо лью, только с Белоруснефти..
Объясните мне, чем ДТ на Белоруснефти лучше, чем на Лукойле или Газпромнефти, например. НПЗ то одни, или на БН порядочнее люди работают, чем на других...
Витебский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 17:44   #49
vdv
Местный
 
Аватар для vdv
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Военный городок Уручье
Авто:
Другая машина
Госномер: 53 23 HP-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 54
Сообщений: 3,567
cказал Спасибо: 2,627
сказали Спасибо 1,808 раз(а) в 762 сообщении
Вес репутации: 2608
vdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личность
От Лукойла я отказался уже несколько лет назад... Когда служебка на 95-м ехать не хотела, а моя личная дизельная замерзала при минус 10-12.... перешёл на Белнефтехим и забыл про эти проблемы... Ничего не могу сказать про людей и топливо, но контроль на БНХ значительно строже...
vdv вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" vdv
Витебский (21.01.2013)
Старый 20.01.2013, 18:17   #50
Zveroboy

ex. Zett
 
Аватар для Zveroboy
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск Я.Мавра
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 57
Сообщений: 2,363
cказал Спасибо: 1,578
сказали Спасибо 1,568 раз(а) в 596 сообщении
Вес репутации: 4149
Zveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для Zveroboy с помощью ICQ Отправить сообщение для Zveroboy с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Витебский Посмотреть сообщение
Объясните мне, чем ДТ на Белоруснефти лучше, чем на Лукойле или Газпромнефти, например. НПЗ то одни, или на БН порядочнее люди работают, чем на других...
Лукойл имеет в РБ свою собственную нефтебазу и топливо там "из другой бочки"
__________________
Когда напрягаешь извилины, путь становится менее извилист.
Zveroboy вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Zveroboy
Витебский (21.01.2013)
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чтото воет при 2000 оборотах и выше Василий Алексеевич Юрченко Дизельные двигатели (S) 23 17.05.2016 06:42
Резонанс при 2000 оборотах. Vital6805 Неопределённые неисправности (S) 9 22.01.2014 13:18

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Рейтинг@Mail.ru Rating All.BY PR-CY.ru

free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot