Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Технический форум > Ремонт и обслуживание > Ремонт своими руками

Ремонт своими руками Делимся советами, как провести ремонт своими руками


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена задних пружин калмык Подвеска и ходовая (S) 88 22.10.2018 08:23
Толщина колодок стояночного тормоза Ilya_le Подвеска и ходовая (S) 7 17.01.2016 16:09
Вибрирует авто при торможении, замена тормозных дисков gavril4ik Подвеска и ходовая (S) 7 31.07.2015 14:31
крепление задних фар Andrey86 Кузов и салон (S) 6 12.01.2015 07:56
Поршеньки тормозных суппортов Виктор Ремонт своими руками 8 24.08.2012 15:58

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2011, 10:24   #1
Димон
Местный
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: город-герой Минск, Запад-3
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 45
Сообщений: 945
cказал Спасибо: 760
сказали Спасибо 509 раз(а) в 224 сообщении
Вес репутации: 503
Димон пока не определено
Отправить сообщение для Димон с помощью ICQ Отправить сообщение для Димон с помощью Skype™
Замена задних тормозных колодок

"Засвистел зад", что говорит о необходимости замены колодок. Притарил комплект задних Remsa 1063.02, еще по задним пробиваются 1042.02. Как бы не пришлось менять. Собрался замену проводить сам (отчет обязуюсь подготовить).
Раньше этим не занимался. В связи с этим вопрос - сложно ли самому при наличии всего необходимого инструмента, включая специнструмент для втягивания поршня, но при отсутствии навыка? Что там надо смазывать медной смазкой или графиткой?
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 15.11.2011, 10:55   #2
T34_by
Местный
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2408
T34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личность
Обязательно почисти и смаж медной смазкой направляющие по которым двигаются колодки!!
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" T34_by
Димон (15.11.2011)
Старый 15.11.2011, 11:17   #3
Andreika
Местный
 
Аватар для Andreika
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 134
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 43 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 339
Andreika пока не определено
Цитата:
Сообщение от T34_by Посмотреть сообщение
Обязательно почисти и смаж медной смазкой направляющие по которым двигаются колодки!!
Лучше ATE Brems... силиконовая смазка специально для тормозов. Так же желательно промазать между колодками и скобами. Будет отталкивать влагу и меньше ржаветь. Соответственно меньше шанс закусить колодку в скобе.

В принцыпе медная тоже подойдет, но я бы пользовался специализированными. Благо АТЕ несложно найти на некрасова.

Делал на альфе и вольво отца при замене колодок. Отходило отлично, колодки достали руками при следующей замене. Износ колодок равномерный, дисков тоже.

типа такой

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Последний раз редактировалось Andreika; 15.11.2011 в 11:23.
Andreika вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Andreika
Димон (15.11.2011)
Старый 15.11.2011, 11:23   #4
Димон
Местный
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: город-герой Минск, Запад-3
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 45
Сообщений: 945
cказал Спасибо: 760
сказали Спасибо 509 раз(а) в 224 сообщении
Вес репутации: 503
Димон пока не определено
Отправить сообщение для Димон с помощью ICQ Отправить сообщение для Димон с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от T34_by Посмотреть сообщение
Обязательно почисти и смаж медной смазкой направляющие по которым двигаются колодки!!
Валера, 2 направляющих стержня (поз.11) в которые вкручиваются 2 направляющих болта (поз.12)?
Изображения
Тип файла: jpg afcb0dddb6062e2794acfe0d921d72d0.jpg (48.2 Кб, 68 просмотров)
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 11:39   #5
Димон
Местный
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: город-герой Минск, Запад-3
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 45
Сообщений: 945
cказал Спасибо: 760
сказали Спасибо 509 раз(а) в 224 сообщении
Вес репутации: 503
Димон пока не определено
Отправить сообщение для Димон с помощью ICQ Отправить сообщение для Димон с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Andreika Посмотреть сообщение
Лучше ATE Brems... силиконовая смазка специально для тормозов. Так же желательно промазать между колодками и скобами. Будет отталкивать влагу и меньше ржаветь.
Есть тока графитка ультрамелкая и силиконовый спрей. За неимением медянки и ATE Bremszylinder-Paste будем пробовать своими спецсредствами. Слышал-читал где-то, что внешняя часть колодок и супорт промазывается тормозухой. Так ли это, можно?
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 11:46   #6
Eugene
Местный
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNEJC521535137592
Госномер: 8207 МТ-7
Карта: 011
Возраст: 48
Сообщений: 651
cказал Спасибо: 84
сказали Спасибо 185 раз(а) в 91 сообщении
Вес репутации: 1045
Eugene скоро придёт к известностиEugene скоро придёт к известностиEugene скоро придёт к известностиEugene скоро придёт к известностиEugene скоро придёт к известностиEugene скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Eugene с помощью Skype™
Andreika, видно хорошее средство советуешь, если за бугром просят 11,75 EUR.
Eugene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 12:58   #7
Zveroboy

ex. Zett
 
Аватар для Zveroboy
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск Я.Мавра
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 56
Сообщений: 2,363
cказал Спасибо: 1,578
сказали Спасибо 1,568 раз(а) в 596 сообщении
Вес репутации: 4122
Zveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для Zveroboy с помощью ICQ Отправить сообщение для Zveroboy с помощью Skype™
Всегда колодки меняю сам и кроме направляющих стержней ничего не смазываю.
Всегда все нормально. Все открытые места (не спрятанные под резинки) при их смазке один хер забиваются пылью и прочей гадостью.
__________________
Когда напрягаешь извилины, путь становится менее извилист.
Zveroboy вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Zveroboy
Димон (15.11.2011)
Старый 15.11.2011, 13:37   #8
Andreika
Местный
 
Аватар для Andreika
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 134
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 43 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 339
Andreika пока не определено
Цитата:
Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
Andreika, видно хорошее средство советуешь, если за бугром просят 11,75 EUR.
У меня знакомые раллисты берут ее постоянно. вроде проблем ещё не было. Они тоже по грязи летают. Думаю лучшие рекомендации.

На крайняк медянка. Графитка температуры боится, начинает гореть и если нормально тормозить пригарает так что потом отмывать приходится долго и нудно, а если скобы с дырками мама под направляющие пальцы и не съемные вообще жопа. Всё-таки графитка в шрусы предназначена.

Я сам на альфе отлётал долго на ней с BREMBO MAXX слотами и DOT 5.1. На слотах 2 торможения со 120 в пол и DOT4 закипал, а графитка гореть начинала.

Так же после зимы рекомендуется промазку повторить.

Последний раз редактировалось Andreika; 15.11.2011 в 13:41.
Andreika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 13:42   #9
Andreika
Местный
 
Аватар для Andreika
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 134
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 43 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 339
Andreika пока не определено
Цитата:
Сообщение от Zett Посмотреть сообщение
Всегда колодки меняю сам и кроме направляющих стержней ничего не смазываю.
Всегда все нормально. Все открытые места (не спрятанные под резинки) при их смазке один хер забиваются пылью и прочей гадостью.
У АТЕ структура типа мелких силиконовых шариков. Набирает гразь только снаружи. Внутри всё чисто.

Так же ей классно смазывать колесные болты, не ржавеет, не стекает, как закрутил - так и после выкручивания всё на месте.

Колодки обычно мажу задюю часть и торцы которые в скобе ходят. При замене, там даже краска родная остается.

Последний раз редактировалось Andreika; 15.11.2011 в 13:45.
Andreika вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Andreika
Димон (15.11.2011)
Старый 15.11.2011, 13:46   #10
Andreika
Местный
 
Аватар для Andreika
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 134
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 43 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 339
Andreika пока не определено
Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
"Засвистел зад", что говорит о необходимости замены колодок. Притарил комплект задних Remsa 1063.02, еще по задним пробиваются 1042.02. Как бы не пришлось менять. Собрался замену проводить сам (отчет обязуюсь подготовить).
Раньше этим не занимался. В связи с этим вопрос - сложно ли самому при наличии всего необходимого инструмента, включая специнструмент для втягивания поршня, но при отсутствии навыка? Что там надо смазывать медной смазкой или графиткой?
Вроде как на заду у нас должны быть кручивающиеся поршни? или на сорике на ручник отдельные колодки стоят как на вольво?
Andreika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена задних пружин калмык Подвеска и ходовая (S) 88 22.10.2018 08:23
Толщина колодок стояночного тормоза Ilya_le Подвеска и ходовая (S) 7 17.01.2016 16:09
Вибрирует авто при торможении, замена тормозных дисков gavril4ik Подвеска и ходовая (S) 7 31.07.2015 14:31
крепление задних фар Andrey86 Кузов и салон (S) 6 12.01.2015 07:56
Поршеньки тормозных суппортов Виктор Ремонт своими руками 8 24.08.2012 15:58

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot