![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам доп.фары дальнего света (прожектора) Hella Rallye 3000 | Gribnick | Купля-продажа тюнинга и аксессуаров | 1 | 19.10.2016 13:29 |
Потеря мощности и черный дым! | qwertis1985 | Дизельные двигатели (S) | 3 | 09.10.2015 06:24 |
Слабо набирает обороты выше 3000 | Shyrikosik | Дизельные двигатели (S) | 40 | 14.01.2014 08:01 |
Потеря мощности. Свист турбины | fantom | Дизельные двигатели (S) | 4 | 10.07.2013 05:06 |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Госномер: 2104 ен-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 54
Сообщений: 629
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 162 раз(а) в 109 сообщении
Вес репутации: 359 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#32 |
Местный
|
Я бы для начала комп. диагностику всех агрегатов, узлов и систем сделала....все что можно пробить компом. По той же турбине все показания снять. Тогда хоть понятно будет где рыть нужно. Я со своим сориком действовала методом исключения и - от дешевого к дорогому. Сразу всю машину и все системы перелопатить можно, конечно. Но надо ли?
Зы: кстати, по описанию "болячек" очень похоже на турбину. Дважды у меня было похожее. Посмотри нижний патрубок на кулер ( по-моему так он называется; увидеть можно снизу с левой стороны где-то за радиатором. Если не права с расположением или названием, то поправьте. На машине могу показать и найти, а вот с описанием не очень ![]()
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут. Последний раз редактировалось Richi; 04.01.2017 в 00:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
ex. Mirvall |
Лучше Валеры эти болячки никто не вылечит, не тяни, вон что на дворе творится.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Лепель
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Госномер: 0093 АК-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 38
Сообщений: 305
cказал Спасибо: 160
сказали Спасибо 46 раз(а) в 26 сообщении
Вес репутации: 344 ![]() |
Ребята потек патрубок интеркуллера левый нижний.подскажите пожалуйста номерок патрубка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2433 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Со стороны насоса кондиционера 28164-4A160-----61р.
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 662 ![]() ![]() ![]() |
Обмотай матерчатой изолентой в несколько слоев и будет нормально
|
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" Grishanya | Andrey86 (03.02.2017) |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Госномер: 2104 ен-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 54
Сообщений: 629
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 162 раз(а) в 109 сообщении
Вес репутации: 359 ![]() |
небольшие трещины и дырки заделываю герметиком для прокладок и бинтом с аптечки.не плохо держит только надо дать полностью застыть герметику.
|
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" SSG | Andrey86 (05.02.2017) |
![]() |
#38 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2015
Адрес: Гомель
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Карта: У меня нет карты
Возраст: 39
Сообщений: 3
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Долга я выбирал в кокую тему написать, так как моя история затрагивает несколька тем: нету тяги белый дым ; нету тяги нету дыма; турбина; ДМРВ ;католизатор; актуатор турбины. Но сперва все попорядку. В последнее время я обротил внимание на белый дым из выхлопной трубы, которий проявлялся толька при остановке авто, в движении его небыло, со временем он усилился так, что было стыдна ездить по городу. Сперва грешил на пробитую прокладку, не ужели мне придется движок разбирать,но немнога погуглил и понял что могут быть и другие причины. решил начать с малова, заехал в ато сервис ...мол посмотрите мой дымок, те посмотрели, погазовали , понюхали похадили вокруг да окала, и скозали... смотри турбину.Приехал домой , сбросил впускной патрубок, он ввесь был в масле, клейчатка турбины болталось вдоль 2мм и поперек 2мм. Ну все, думаю причина выеснена. Ремонт или замена картриджа? что же выбрать? естественно что подешевле и с горантией. Нашел канторку по ремонту турбин, ремонт 100$, 2 года горантия, новый картридж 200$ 1 год горантия, диагностика турбины бесплатно, срок ремонта сутки. Отдал турбину, на следущий день отзванились и сказали ... ремонту не подлежит, большая выробатка на волу, а также вазможная причина поломки... подпор выхлопных газов, смотреть католизатор. Закозал у них картридж,к вечеру мне его привезли вместе с моей турбиной. картридж устоновил сам, не спеша мин. за 20. Немнога ранее, года так 1.5 назод,при покупке авто обротил внимание на неисправность актуатора турбина, продовец уперся, цену не сбрасывал на неисправность.выход из положения, кусочек провалки, зафексировал ричежок в среднее положение, это достаточна было для реского старта со светофора, а если отключить передок то и с пробуксовкай на освальте. Познее мне показалось этого мало( ВНИМАНИЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ),и я подтенул провалку почти до максимума . В следствии чего был передув и накрилась турбина.
Пока турбину не устоновил на авто решил и отремонтировать актуатор, уш больна цена на новый кусается 50$. Разобрал актуатор, была порвана нижняя мембрана, гугал в помащ!!! выход с положения, маслосьемные колпочки от жигулей, цена вапроса 1$ за 2шт., хорошенько промазол герметиком и собрал все на место. Заодно и проверил свечи накала ,все мертвые( и как она еще и заводилось в морозы!!!!) установил турбину, первый пуск, пошол белый дым , догарало масло в трубе. Немнога проехал и он перестал, газу многа не довал, боялся забитого маслом католизатора. Через неделю снял катик,по виду и не скажеш что и забит, так слегка копать. Но раз снял то и надо мыть. Мыл солярой и растворителем, то что под руками было, все в перемешку и с покрасочного пистолета распылял в трубу и оставил откисать на 2 чеса. Затем все харошенько промыл кипетком ( 2 ведра) , заливал не спеша чтобы соты не лопнули. Ну теперь можна и ставить. Первый пуск, и пошол, точнее повалил густой белый дым, как с паровоза, догарали остатки промывки. Ну теперь можна и дать просраться, выехал на трасу и харошенька притопил,км5 вся траса была в тумане, затем дыма небыло. Ну все, думаю проблема решена. Но на этом история не закончилась.На следущий день хотел проскачить на перекростоке ... со старта довлю на газ (АКПП) ,а мошина не едет толька катится секунд 5-8 потом только срывается как дурная (почти), при этом дыма не каго нету. В итоге создание оварийной ситуации, хотя раньше и шлифовала с места. Подключил ЕМЛ ... ошибак нет, обратил внимание на показание ДМРВ 45кг/ч и топлива 1.9 Л/Ч на холосых оборотах хотя раньше было ДМРВ 56кг/ч, топлива 2.2л/ч . И тут я вспоминаю, при снятии впускного патоубка он бал ввесь в масле, значит и ДМРВ тож будет в масле. Снял датчик промыл остатком карбюраторной промывки, грам 50 было на дне,хвотило толка увлажнить его. Установил все на место, показаняя вернулись в норму, как и было. Сорик ожил, теперь снова шлифует с реского старта. Вот такая вот история с ценой вапроса : картридж китайский 200$ ; маслосемные колпачки 1$ маленько нервишек и растущие руки с правильного места. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Лепель
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Госномер: 0093 АК-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 38
Сообщений: 305
cказал Спасибо: 160
сказали Спасибо 46 раз(а) в 26 сообщении
Вес репутации: 344 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2433 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
28164-4A160 сейчас цена порядка 85 руб.
28168-4A160 45 руб.
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам доп.фары дальнего света (прожектора) Hella Rallye 3000 | Gribnick | Купля-продажа тюнинга и аксессуаров | 1 | 19.10.2016 13:29 |
Потеря мощности и черный дым! | qwertis1985 | Дизельные двигатели (S) | 3 | 09.10.2015 06:24 |
Слабо набирает обороты выше 3000 | Shyrikosik | Дизельные двигатели (S) | 40 | 14.01.2014 08:01 |
Потеря мощности. Свист турбины | fantom | Дизельные двигатели (S) | 4 | 10.07.2013 05:06 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|