Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Технический форум > Наглядные пособия по ремонту / замене


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обогрев передних дворников chizhik Электрика и электроника (S) 40 25.10.2017 16:59
Схема подключения передних противотуманок griniy Электрика и электроника (S) 7 26.02.2017 20:04
Светодиодная подсветка передних габаритов Soundguard Осветительные приборы (S) 15 18.02.2013 07:26
Горит предохранитель передних дворников linkoln_99 Электрика и электроника (S) 13 12.07.2012 16:22
Пыльники задних амортизаторов crown Подвеска и ходовая (S) 1 14.06.2012 14:07

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2016, 19:09   #1
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 48
Сообщений: 283
cказал Спасибо: 164
сказали Спасибо 215 раз(а) в 48 сообщении
Вес репутации: 1623
Skull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордиться
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
Замена передних амортизаторов и не только...

На прошлом техосмотре сказали что уже на подходе рулевые наконечники, стала жестче постукивать подвеска на ямках и появилась какая то расхлябанность в управлении. Решил пора заняться подвеской и соответственно выкладываю небольшой фотоотчет с маркировками использованных мной запчастей. Первоначально хотел поменять только наконечники и амо, но это ж мля первоначально...)) Наконечники взял такие [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] А вот аммо, поскольку ниразу не гряземес выбрал более мягкие по сравнению с каябой - саксы. Начал прочесывать рынок и обнаружил ТОЛЬКО два вида саксов.
Первые: с белой наклейкой - обычные [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] ,
вторые с голубой - супер тюринг [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] . Была возможность оба подержать в руках и сравнить, вывод: не знаю как внутри, но внешне, кроме цвета наклеек разницы никакой. Оба сделаны в Корее. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Искал с надписью сделано в Германии [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] вне зависимости от цены таких на наши машины не нашел... Короче решил попробовать супер тюринг.
Итак приступаем: Снимаем акум и площадку под ним [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] слегка преодпуская гайки блока предохранителей с левой стороны
и снимаем воздушный фильтр с правой. Для разгрузки стабилизатора желательно вывесить перед на подставках(я вывешивал). Снимаем колеса. После откручиваем крепления тормозного шланга здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Далее, согласно некоторым инструкциям возможны варианты:
1- без полного снятия верхнего рычага, открутив только два болта салентблоков от рамы
2- с полным снятием верхнего рычага(я делал так) но с небольшим нюансом...
я снимал верхний рычаг в принципе по двум причинам первое - определить состояние втулок(можно было посмотреть и не снимая шаровую) и вторая - посмотреть и отметить положение рычага относительно поворотного кулака при снятой шаровой и зажатых втулках. Может я конечно заморачиваюсь, но мое мнение такое, что при не соблюдении этого нюанса зажатые в опущенном состоянии втулки, после опускания на колеса, сильнее обычного работают на скручивание, что со временем приведет либо к отслаиванию металлической втулки внутри салента и сбиванию резины в последующем, либо к преждевременному растрескиванию резины в саленте за счет нагрузки, которая появиться когда передняя подвеска опуститься в рабочее положение. По этой же причине окончательное зажатие нижнего болта аммо делал на стоящей на колесах машине с ямы. Исходя из всего этого открутив болт-стопор вынул верхнюю шаровую(точнее она сама легко выскочила). У меня рычаги выглядели так [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Отметив их положение снял их полностью. Дальше проще: откручиваем нижний болт аммо, затем три верхние, и стойка у нас в руках. Перед разборкой стойки, помечаем(хотя там трудно ошибиться) верхнюю крышку стойки. Разбираем ее при помощи стяжек и получаем это [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] До разборки заранее был заказан комплект отбойников и пыльников каяба за 280т(впоследствии вернул) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]. После детального осмотра
всего разобранного, пришел к выводу что состояние моих идеальное [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] смотрим состояние резины отбойника, его плотную фиксацию на штоке и отсутствие трещин на пыльнике, у всех состояние разное в зависимости где и как ездим, еще сыграло роль что оригинальный пальник полностью закрывает отбойник, в отличае от каябы. Хотя и каяба по виду достойная - можно смело брать! Осмотрев рычаги увидел следующую картину втулок [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Поскольку от природы ленив и не люблю лезть в один и тот же узел дважды за короткое время, решил менять и втулки...посмотрев на их цену, прикинув время на поиски пресса(тисков), оправок, а если еще не подойдут, а потом еще через полгода лезть сюда из-за несъемной шаровой...короче, цена рычага в сборе за 700т мне показалась не высокой. На вопрос к продавцу экзиста по лемфердеру (где то на 100т дороже) или CTR, мэнеджер сказал, что все равно для корейцев, японцев в упаковке лемфердера будет лежать CTR... короче заказал. Кстати на всякий случай сравнил номера оригинальной втулки [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и новой [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] - разница в номере на единицу, важно это или нет хз.
С наконечниками все проще - с приспособой все легко снялось [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации], так-же легко поставилось(на всякий случай считал обороты при снятии) хотя все-равно буду делать развал/схождение/кастер. На следующий день пришли мои рычаги [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и все собираем в обратной последовательности с учетом выставления и зажима нового рычага
в отмеченном ранее положении [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и смазав графиткой шток шаровой и конус наконечника.
Поскольку недавно были заменены стойки и втулки стабилизатора, после замены всего этого [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] машинка по переду стала намного приятней и в управлении и по ударам на ямках. Теперь в планах зад супер тюринг...

Чтоб не икать, кому надо, выкладываю сразу необходимые моменты затяжек болтов из мануала:

- болт-стопор верхней шаровой - 44-55Нм
- нижний болт аммо: 122-140Нм (зажимал после снятия с подставок, на колесах)
- крепление втулок верхнего рычага 76-95Нм
- гайки верхней опоры аммо 44-55Нм
P/S конечно по хорошему, не помешало бы и втулки нижнего рычага поменять, но почитав соответствующие темы... ну его нахер...потом какнить...))
Всем удачи!

Последний раз редактировалось Skull; 12.05.2016 в 19:20.
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователи сказали Спасибо Skull за это сообщение:
Grishanya (13.05.2016), Kia_original (06.05.2017), KOREEC (13.05.2016), lion (15.05.2016), sega1972 (13.05.2016), serg (16.05.2016), Sniper (12.05.2016), SSSNAKE (14.05.2016), whitesneik (12.05.2016), Гамид (28.05.2016), Олег Д. (13.05.2016), Олег77 (15.05.2016), эндрю (15.05.2016)
Реклама на форуме
Старый 13.05.2016, 08:02   #2
Grishanya
Местный
 
Аватар для Grishanya
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,342
cказал Спасибо: 252
сказали Спасибо 235 раз(а) в 199 сообщении
Вес репутации: 578
Grishanya как роза среди колючекGrishanya как роза среди колючекGrishanya как роза среди колючек
Давно не было твоих отчетов. молодец!!
Grishanya вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Grishanya
Skull (14.05.2016)
Старый 13.05.2016, 10:02   #3
KOREEC
Старейшина
ex. 39-61МС
 
Аватар для KOREEC
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: Минск, м.Спортивная, ул. МАтусевича
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
VIN:
KNAJC52183A133600
Госномер: 99-99 ТК-7
Карта: 033
Возраст: 42
Сообщений: 1,187
cказал Спасибо: 548
сказали Спасибо 339 раз(а) в 205 сообщении
Вес репутации: 1332
KOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордиться
Отправить сообщение для KOREEC с помощью Skype™
Отчет отличный молодец.
А теперь к делу.
Пришло время менять передние аморты (потек левый) и стал выбор, что то ставить газ или газ/масло ? У кого какие по этому вопросу мнения ?
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
KOREEC вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" KOREEC
Skull (14.05.2016)
Старый 13.05.2016, 13:03   #4
Sniper
Старейшина
ex. Шнайпер
 
Аватар для Sniper
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Минск м.Спортивная
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNEJC521865517195
Карта: 024
Возраст: 48
Сообщений: 1,376
cказал Спасибо: 922
сказали Спасибо 1,032 раз(а) в 403 сообщении
Вес репутации: 934
Sniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личностьSniper - просто великолепная личность
газовые не стОит - очень жестко будет
Sniper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 13:49   #5
KOREEC
Старейшина
ex. 39-61МС
 
Аватар для KOREEC
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: Минск, м.Спортивная, ул. МАтусевича
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
VIN:
KNAJC52183A133600
Госномер: 99-99 ТК-7
Карта: 033
Возраст: 42
Сообщений: 1,187
cказал Спасибо: 548
сказали Спасибо 339 раз(а) в 205 сообщении
Вес репутации: 1332
KOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордитьсяKOREEC за этого человека можно гордиться
Отправить сообщение для KOREEC с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Шнайпер Посмотреть сообщение
газовые не стОит - очень жестко будет
Берем газ/масло значит.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
KOREEC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 08:24   #6
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 48
Сообщений: 283
cказал Спасибо: 164
сказали Спасибо 215 раз(а) в 48 сообщении
Вес репутации: 1623
Skull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордиться
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от KOREEC Посмотреть сообщение
Берем газ/масло значит
да, надеюсь и те что я ставил, такие. Во всяком случае при переворачивании что-то там слегка переливалось. А еще продавцы говорили что на наши машины чисто масляных нет, с белой наклейкой обычные, а супер тюринг - якобы усиленные для тяжелых машин...короче поездим увидим
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 08:10   #7
Олег77
Модератор
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Беларусь-Россия
Авто:
Нет (хочу купить)
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 178
cказал Спасибо: 226
сказали Спасибо 112 раз(а) в 41 сообщении
Вес репутации: 865
Олег77 отключил(а) отображение уровня репутации
0

Последний раз редактировалось Олег77; 09.03.2018 в 10:18.
Олег77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обогрев передних дворников chizhik Электрика и электроника (S) 40 25.10.2017 16:59
Схема подключения передних противотуманок griniy Электрика и электроника (S) 7 26.02.2017 20:04
Светодиодная подсветка передних габаритов Soundguard Осветительные приборы (S) 15 18.02.2013 07:26
Горит предохранитель передних дворников linkoln_99 Электрика и электроника (S) 13 12.07.2012 16:22
Пыльники задних амортизаторов crown Подвеска и ходовая (S) 1 14.06.2012 14:07

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot