Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Основной > Новости про KIA SORENTO


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем старый Kia Sorento лучше нового Kia Sorento R SSSNAKE Новости про KIA SORENTO 4 03.01.2013 14:16
Sorento vs Sorento (made in China) So-ny Sorento vs. ... 11 01.06.2012 15:12
Тест-драйв KIA Sorento New от ABW Димон Новости про KIA SORENTO 0 10.05.2012 09:25

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2012, 11:44   #1
бульбаш
Местный
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: г.Минск, Юго-запад 1
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Госномер: 0220 ОВ-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 570
cказал Спасибо: 349
сказали Спасибо 257 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 466
бульбаш пока не определено
Тест-драйв KIA Sorento New от ABW 2

KIA Sorento: один расстроен, другой доволен
Беларусь

KIA Sorento: один расстроен, другой доволен
Мы продолжаем публикацию материалов рубрики «Путевой дневник». На этот раз в руках наших авторов на всю неделю оказался KIA Sorento. Первым на нем поездил Дмитрий Новицкий - его мнение можно прочитать здесь. Теперь итогами двухдневных поездок делятся Сергей Боярских и Павел Козловский.


Тю-тю

Чем дальше в лес, тем больше дров, гласит народная мудрость. Проверять, не врут ли народные мудрецы, на этом Sorento я бы не советовал. Вот на его предшественнике – пожалуйста. Тот действительно был аппаратом, с которым в лесу не ославишься, а этот – одно название. Почему? Смотрите сами.

Как и подобает автомобилю, предназначенному ездить там, куда другим въезд заказан, предшественник был рамным. А в этом рама где? Тю-тю. Если и осталась, то, возможно, с хитрым названием «интегрированная в кузов» где-нибудь на страницах фирменных проспектов. Но от них за версту несет маркетинговым духом, поэтому я их сразу же в «топку» и говорю тю-тю без всяких экивоков.

И задний зависимый мост-балка, который вместе с рамным кузовом является еще одной отличительной чертой настоящих внедорожников, тоже тю-тю. В теперешнем Sorento задняя подвеска независимая многорычажная. В общем, заядлые рыбаки и грибники, примите мои искренние соболезнования – эта машина не для вас.

Правда, уверенности в том, что, приведя внутреннее содержание нового Sorento в согласие с его «паркетной» внешностью, KIA совершила антисоциальный поступок, у меня нет. Изменился контингент, которому машина адресована, не более того. А контингент этот, надо признать, сейчас уже не только многочисленнее любителей забираться в самые заковыристые медвежьи углы, но и продолжает расти как на дрожжах.

Взять меня. Рыбаком не стал, хотя и пытался. Грибником тоже, охотником тем более, и теща моя не на удаленном хуторе у черта на куличках проживает. На кой таким, как я, джип? Зато от «паркетника» такие бы, возможно, не отказались. Чтобы, значит, по дворовым бордюрам лазить всем соседям на зависть, а по весне полкилометра распутицы до дачи смело преодолевать. И раз так, зачем рама, неразрезной мост и передняя двухрычажная подвеска, как в прежнем Sorento? Что, без них бульба не уродит?

Кстати, передняя «двухрычажка» тоже тю-тю. Осталась в прошлом. Теперь передняя подвеска однорычажная – чем плохо, что число шарниров, которым рано или поздно понадобится замена, сократилось вдвое? Тю-тю и стальные защиты под мотором и топливным баком, как было когда-то. Говорю же: проверять, как увеличивается количество дров по мере удаления от опушки, лучше не на этом автомобиле. Зато вместо куцей "докатки", сильно раздосадовавшей, помнится, в старом Sorento, на этот раз KIA расщедрилась на полноценное запасное колесо. Да еще и на литом диске. Вот это подарок!

А когда машину с подъемника опустили на землю и пришло время заглянуть ей под капот, нашелся повод и для веселья. Вот скажите, для чего автомобилю, на котором только сумасшедший отважится форсировать неглубокие реки и озера, воздухозаборник, поднятый над землей почти на метр?

Ну а если в здравом уме, то купил бы я такую машину себе? Не знаю. Сомнительно, что увеличенным дорожным просветом и полным приводом – единственными вещами, которые этот Sorento унаследовал от старого, – пришлось бы пользоваться часто. А нервировать соседей, загоняя машину на дворовую зеленую зону и за это периодически соскребая с крыши куриные яйца, – зачем? Но если кому-то без этого никак – берите. Машина вроде неплохая, по «движухе», комфорту и обустройству мне понравилась.

Путевой лист

- Пока задняя подвеска в форме, ездовой комфорт как в легковушке, но у «многорычажья» есть обратная сторона – недешевый ремонт

- Хорошо видно, где на днище заканчивается антикоррозийная мастика и начинается краска. Такая защита от ржавления не для наших условий – я бы обработал машину дополнительно

- Защита моторного отделения пластиковая – на дорожный просвет надейся, но сам не плошай

- Задние тормоза дисковые – останавливается машина как вкопанная, но менять колодки придется чаще, чем в барабанных тормозах

+ Технологические разъемы на выхлопной системе когда-нибудь облегчат ремонт

+ К местам, подверженным абразивному износу, песчинка не проскочит – все закрыто пластиком

+ Дизель экономичен и тяговит

+ К расположению заливной горловины бачка омывателя претензий нет – дотянешься, не испачкав одежду о крыло

+ Нельзя сказать, что замена ламп в фаре с левой стороны станет проблемой, а правая фара еще доступнее

+ Внимание, презент: вместо куцей "докатки" - полноценное запасное колесо на литом диске

Сергей БОЯРСКИХ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY

В формате «неформата»…

Павел Козловский поездил пару дней на KIA Sorento и остался очень доволен! Правда, по привычке нашел к чему придраться!


Кроссовер? Дизельный? На «автомате»? Тип идеального авто для своей жизни я нашел уже давно. Теперь ищу идеальный «типаж», чтобы нравился и внешне, и внутри, и по управляемости, и по… В общем, чтобы был идеальным. И KIA Sorento практически справился с этой ролью!

Нам было хорошо с ним! Меня устраивал его уровень комфорта, динамика и легкая «отстраненность» от мирской суеты. А еще – его «городская проходимость». Понимаю, что нехорошо, что нарушаю, однако после 20 минут безуспешных поисков места на парковке не смог отказать себе в удовольствии «вспрыгнуть» на бордюр. И так же легко оттуда спрыгнуть. Кстати, даже если по бордюрам ездить не хочешь, иногда это делать приходится: народ во дворах совершенно одичал и не хочет уступать дорогу, даже если по всем официальным и неофициальным правилам обязан это сделать. Но за рулем Sorento на закомплексованных психов внимания не обращаешь – объехал по бордюру и дальше покатил по своим делам.

Покатил… Именно так. Sorento может ехать очень быстро, но совершенно не провоцирует. Результат – совершенно «легковой» расход. По городу в спокойном ритме выходного дня у меня получалось 8,3 литра на «сотню». Напомню, речь идет о потенциально семиместном кроссовере с полным приводом и «автоматом».

На трассе вообще чудеса. Избежав искушения воспользоваться ограничением скорости 120 км/ч, по дороге на дачу я выставил круиз-контроль на 90 и глазам своим не поверил – 6,7 литра на «сотню»! Правда, стоило по приезде пару раз прокатить родственников в более активном режиме, как расход вырос до «нормальных» восьми литров. Но все равно очень и очень достойный результат!

По бездорожью мы тоже проехали. Метров пять… В тракторной колее Sorento банально не хватило дорожного просвета, и мы повисли «брюшком». Точнее, пластиковой защитой двигателя. Побуксовав для приличия, пошли за лопатой.

Она помогла нам выбраться из ловушки. Слегка подкопали, слегка «приподняли» Sorento за передние крылья, чтобы не ломал пластмассу, и легко выехали. Благо как только колеса зацепились за грунт, противобуксовочная система оказалась очень эффективной – со второго захода по немного другой траектории колея была взята!

Однако, как выяснилось, в ходе боя с дачным бездорожьем мы понесли некоторые потери – кусок пластиковой защиты оказался поврежден. Хотя, напомню, «тараном» колею мы не брали и вообще обращались с машиной аккуратно. Однако не помогло – и это мой первый упрек Sorento: негоже кроссоверу рассыпаться от первого же контакта с грунтом.

Хотя в целом проходимость у Sorento более чем достаточная. В неглубокой грязи, на снегу или льду вы будете удивлены эффективностью электронных систем. Из вот такого диагонального вывешивания машина выезжает практически незаметно для водителя – только тормоза пару раз «хрустнули»!

Так что в целом способностями KIA Sorento я вполне доволен! Расход просто изумительный, комфорт достойный, характер машины в целом очень покладистый. В ней много достоинств. Правда, есть и недостатки. И о них ниже.

Путевой лист

- Багажник очень большой, но обивка, как и у большинства современных авто, очень маркая…

+ Салон очень просторный, а регулировка спинки сиденья позволяет чувствовать себя комфортно в дальней дороге

- Управляется Sorento хорошо, но под резкий сброс "газа" склонен к заносу, а ESP в базовой версии нет!

+ Интерьер хорошо собран и не имеет эргономических «проколов»

- Видеокамера заднего хода – это хорошо! Но неплохо бы еще и как-то надежно прятать ее во время движения, потому что…

- …в сырую погоду пачкается она моментально. В результате изображение становится вот таким! Сможете припарковаться?

+ Не расход, а сказка! Он кажется совершенно нереальным, когда вспоминаешь, что едешь на большом полноприводном кроссовере…

- Пластиковая защита сломалась после первого же контакта с грунтом… А что будет с машиной через год, если вы периодически выезжаете на природу?

+ «Автомат» не самый шустрый, но работает очень мягко и адекватно
бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователи сказали Спасибо бульбаш за это сообщение:
GUDOK (15.05.2012), Liho (16.05.2012), Richi (16.05.2012), sansan (19.06.2012), vdv (15.05.2012), Wolf_by (07.02.2013), Северный (19.06.2012)
Реклама на форуме
Старый 18.06.2012, 21:50   #2
vdv
Местный
 
Аватар для vdv
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Военный городок Уручье
Авто:
Другая машина
Госномер: 53 23 HP-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 53
Сообщений: 3,567
cказал Спасибо: 2,627
сказали Спасибо 1,808 раз(а) в 762 сообщении
Вес репутации: 2582
vdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личность
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
vdv вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи сказали Спасибо vdv за это сообщение:
Liho (18.06.2012), Richi (19.06.2012), SSSNAKE (18.06.2012), Wolf_by (07.02.2013), Северный (19.06.2012)
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем старый Kia Sorento лучше нового Kia Sorento R SSSNAKE Новости про KIA SORENTO 4 03.01.2013 14:16
Sorento vs Sorento (made in China) So-ny Sorento vs. ... 11 01.06.2012 15:12
Тест-драйв KIA Sorento New от ABW Димон Новости про KIA SORENTO 0 10.05.2012 09:25

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot