![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Ремонт своими руками Делимся советами, как провести ремонт своими руками |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колодки тормозные | Анжей | Резина и диски (S) | 15 | 27.10.2017 10:19 |
Трубки радиатора АКПП замена | Андрей21 | Трансмиссия (S) | 2 | 15.06.2017 12:04 |
Замена трубки кондея | Skull | Наглядные пособия по ремонту / замене | 6 | 06.08.2015 16:54 |
Тормозные колодки | olegritzio | Подвеска и ходовая (S) | 11 | 22.03.2015 13:59 |
Колодки тормозные | Tom3m | Подвеска и ходовая (S) | 14 | 08.09.2011 12:02 |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#41 |
Пользователь
Регистрация: 22.09.2016
Адрес: могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: У меня нет карты
Возраст: 38
Сообщений: 89
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 29 раз(а) в 18 сообщении
Вес репутации: 231 ![]() |
vitalёs,ты боишься сломать то ,что уже сломано(слизаны грани). забиваеш головку на размер меньше и выкручиваеш штуцер.по вазможности его замени.если не открутиться- он обломается(жидкость не потечёт).сверлиш отверстие в штуцере глубиной около 1 см.забиваеш в отвер.звездочку соответствующего номера и выкручиваеш.сверло подбирается максимального диаметра но чтоб не повредить резьбу в супорте.
|
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" викто | Grishanya (03.05.2017) |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#42 | |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2017
Адрес: Колодищи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT VIN:
KNEJC524885795104 Госномер: 9103 MI-5
Карта: У меня нет карты
Возраст: 47
Сообщений: 54
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
Вес репутации: 215 ![]() |
Не, не боюсь. Просто не удобно когда машина на земле стоит (ямы или подъемника нету пока).
Да и задолбало уже 2 дня на холодной земле лежать))) Цитата:
Победил я его вчера))) головкой на 8мм. Сори за качество фото из телефона.... Кстати, продавец на Некрасова уверял, что на задних суппортах стоят штуцера с диаметром резьбы на 8мм, а спереди на 10 мм. Хорошо что взял 4 шт на 10 мм. У меня все были на 10 мм, хотя возможно могли расточить, прошлые владельцы. Последний раз редактировалось vitalёs; 15.11.2017 в 07:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Регистрация: 03.06.2018
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT VIN:
KNEJC521545247718 Госномер: 5062 OA-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 63
Сообщений: 32
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 9 раз(а) в 6 сообщении
Вес репутации: 181 ![]() |
Всем доброго! Подходит время замены тормозных трубок (дюже ржавые они)... Вчерась открыл капот, посмотрел туды-сюды - и что-то тоскливо стало (представил объем секаса). В связи с этим вопрос к уважаемым аксакалам - кто что присоветует по части мастеров или СТО, где сию операцию можно препоручить пряморуким людям, за разумную плату по гуманному ценнику (официалов не предлагать, там ценник не гуманный ИМХО). Речь идет о замене всех трубок по кругу, ибо нефиг "40 раз по разу" развоздушивать/прокачивать систему с АБС.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
ex. 39-61МС |
GaLeX, Обратись к Дмитрию..... [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] |
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" KOREEC | GaLeX (10.07.2019) |
![]() |
#45 |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2433 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!! |
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" T34_by | GaLeX (12.07.2019) |
![]() |
#46 |
ex. 39-61МС |
GaLeX, Точно....., про этого дядьку [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] я совсем забыл
![]() Тут ещё и месторасположение роль играет.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Последний раз редактировалось KOREEC; 11.07.2019 в 09:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Местный
|
Вот и пришло время моих трубок. Классика: передо мной резко тормозят, я тоже - все ок, тронулся, притормаживаю - а педаль ушла в пол... Кое как ручником затормозил, остановился вытряхнул кирпичи и пошел осматривать авто. Картина как и у всех - лужа ТЖ под серединой авто справа...печаль. Заехал кое как в гараж и побежал по форуму. Понял для себя две вещи, что менять буду сразу 2 трубки и без снятия бака, если не колхозить, будет трудно подлезть, да не по феншую...(еще не догадывался где кроется засада). Посмотрел цены: 90р 1шт и даже не медь - да ну нах... Купил 2х4м медной трубки 4,8мм - 40р, наконечники 4шт - 6р, набор вальцовки - 33р ну и ТЖ - 15р (позже еще добавился шланг сзади 587353E000DS на котором закис каконечник трубки 60р - 2шт и хомуты шланга подачи в бак).
Начал с бака: - сняв лючок из салона отсоединяем пластиковые трубки и разьем указателя топлива - снимаем пластиковую защиту арки и сдергиваем 2 резиновых шланга с металлической трубки подачи топлива и выхода воздуха [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] - откручиваем имеющий удобный доступ крайний болт заднего крепления бака - с ямы откручиваем 3 болта на 14 спереди сверху крепления бака (бак не упадет, спереди он лежит на креплении) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] - Важно! открутить снизу сбоку бака крепление [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] топливных трубок (иначе можно ломануть трубки) - откручиваем 2 болта на 14 сзади бака [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] (желателен помощник) и чуть подав бак назад и высвобождая заливные трубки снимаем бак [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Открывается картина на необработанные антикором участки рамы и днища [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и доступ к тормозным трубкам. Состояние трубок...ребята это пи....ц они проходят по участку над рамой и скрыты за баком. В этом месте при любом контакте они просто рассыпаются в руках! [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Что интересно на открытых местах спереди [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и сзади они в идеальном состоянии!И это с учетом того, что я ни разу не гряземес , на раме можно сказать городская пыль. Короче пока сох обработанный brunox участок на раме, решил также обработать заодно бак в недоступных местах. Инспекция внутренностей [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] не выявила проблем с момента 2012 г когда лазил туда последний раз. Все как новое. Чуть снял ржавчину снаружи щеткой, наклонил бак чтобы попытаться слить остатки топлива и...очередной попандос - бак то дырявый(((. Кинул все к херам и пошел себя успокаивать коньяком и думать как решить новую проблему, как решу выложу отчет. P.S Кто будет повторять это не в аварийной ситуации, важно выездить топливо по максимуму, слить его так просто потом не получиться, пробовал кампрессором, но всеравно литров 15 болталось, шлангом сосать я как то не спец. Всем удачи! дополняю: прокладка не сложная и тут уже все просто, новые трубки по размеру отлично защелкиваются в штатные крепления. Вальцуется все тоже просто, хоть и делал первый раз. Трубки осталось где то по 40см с контура. В общем работу можно не спеша сделать самому при наличии ямы.У меня теперь так: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Кто будет менять задние гибкие шланги: там бьются два номера 587353E000 и 587363E000, причем цена отличается. Я взял одинаковые, вместо Corteco пришли оригинальные [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] , в чем разница по номерам хз, встали как родные. размеры штуцеров ключ 10, длина 18мм (шаг резьбы 1,5 со слов продавца): [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Последний раз редактировалось Skull; 16.11.2020 в 14:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
ex. Шнайпер Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Минск м.Спортивная
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: 024
Возраст: 53
Сообщений: 1,430
cказал Спасибо: 966
сказали Спасибо 1,048 раз(а) в 416 сообщении
Вес репутации: 3373 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, отличный отчёт.
Удачи и терпения тебе |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Модератор
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Минск, Бангалор.
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Госномер: 65-79 РК -7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 43
Сообщений: 1,634
cказал Спасибо: 457
сказали Спасибо 378 раз(а) в 228 сообщении
Вес репутации: 1682 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Поищи в гугле, пока все довольны! |
|
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" Кайман | Skull (11.11.2020) |
![]() |
#50 | |
Местный
|
Цитата:
Пока смотрю на пластик, но это уже в другой теме [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Последний раз редактировалось Skull; 11.11.2020 в 15:49. |
|
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" Skull | Кайман (11.11.2020) |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колодки тормозные | Анжей | Резина и диски (S) | 15 | 27.10.2017 10:19 |
Трубки радиатора АКПП замена | Андрей21 | Трансмиссия (S) | 2 | 15.06.2017 12:04 |
Замена трубки кондея | Skull | Наглядные пособия по ремонту / замене | 6 | 06.08.2015 16:54 |
Тормозные колодки | olegritzio | Подвеска и ходовая (S) | 11 | 22.03.2015 13:59 |
Колодки тормозные | Tom3m | Подвеска и ходовая (S) | 14 | 08.09.2011 12:02 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|