|
Регистрация | Справка | Сообщество | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Флейм и флуд Разговоры ни о чём и обо всём. |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайлентблоки нижних рычагов | Sniper-33 | Подвеска и ходовая (S) | 13 | 28.02.2022 19:30 |
Внедорожная подготовка Сорика | JanPiotrSapieha | Прочее (тюнинг) | 12 | 29.10.2018 08:24 |
Продам сайлентблоки передних нижних рычагов | serg_genn | Купля-продажа автозапчастей | 4 | 26.05.2017 10:41 |
Подготовка внедорожника к преодолению водных препятствий | heavy | Внедорожная подготовка | 0 | 29.06.2016 15:15 |
Отчет по замене салентов нижних рычагов | Skull | Наглядные пособия по ремонту / замене | 6 | 15.06.2016 05:33 |
|
Опции темы |
08.06.2016, 19:12 | #1 |
Местный
|
Подготовка к замене салентов нижних рычагов
цитируя самого себя это "какнить" настало как всегда неожиданно. Сейчас машина разобрана, занимаюсь заменой нижних салентов и попутно готовлю отчет по этому поводу, а пока небольшая предыстория:
После замены верхних рычагов и прочего [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] стал вопрос сделать развал. Было два желания по этому поводу:1 - хотел современный стенд с 3Д с распечаткой, зная проблемы с закисанием болтов, их разные резьбы, большие усилия при откручивании итд решил эту работу лучше доверить спецам и 2 - поскольку неспешно в будущем собираюсь менять задний сальник (сопливит) решил сделать развал у официалов, заодно и посмотреть че у них да как...плюс думаю, у них же специнструмент...(наивняк) Записываясь,выяснилось что у них нет 3Д и чуть дороже чем 3Д, но распечатку дают. Ладно, приехал все как положено - выписка наряда, ключи и машину мастеру и с ним катим в цех. Заехали на стэнд, спец сразу сказал что у меня разные резьбы справа и слева, молодец думаю, нырнул в яму, посмотрел и сразу грит: не-ее эти болты не открутишь - надо резать, грю я свою машину знаю, пока все что выкручиваю имеет достойное состояние для этих годов - давай пробовать. Взял он головку с обычным воротком надел небольшой удлинитель - пробует передний левый, вороток пружиня гнется в дугу и... нихера, ну вот грит, яж говорил...мол приезжали совсем свежие хендаи и БМВ-Х и у всех тоже самое, я говорю неси вэдэшку и трубу нормальную, принес с усиленным воротком, попшикали, почти повис на нем - херяк пошла гайка...ну вот говорю, а то БМВ... Пробуем провернуть болт - все идет. Следующий задний левый - пробует пошел, но прокручивается с обратной стороны, уже хорошо, сначит не закис. Посмотрев что там пыльник, а накидной у него прямой (другого под рукой нет...), накинув головку под пыльник грит так можем раздавить пыльник...но тут уже я вошел в азарт...давай грю ЖГИ - видишь поперло! Он говорит,ну иди держи вороток(короткий) у пыльника, а я буду гайку крутить трубой ...(НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!) короче он чуть крутанул, я естественно коротким не удержал, поскольку механизм регулировочный и ходит по элипсу, головке достаточно чуть коснуться края рулевого, а между ними пыльник...я бы может и не заметил, если бы не капли жидкости из пыльника...пипец не было проблем...не столько жалко пыльник(сам виноват) обидно опять снимать только что поставленный наконечник и откуда там вообще жижа???. Пыльник до этого был целый и сухой. Хотел пошутить, что мол Я его предупреждал, влип очкарик - плати за пыльник...но труба была все еще у него, а в яме только мы он, чувствуя и свою вину, для лучшего осмотра (оф. сервис!!!) достает свой немаленький смарт, включает режим белого и поднеся снизу к пыльнику, жмякает на него,чтоб понять где дыра. Вознаграждением стала струя жижи акурат на его экран...Теперь уже настроение портиться у обоих...Говорит рейка у тебя течет, мы не делаем, но вот тебе телефон частника,радует только,что она у тебя легко снимается...После этого понимая, что я все равно не уеду, где-то нашелся правильный ключ и были сорваны остальные гайки и болты (как я думал) с правой стороны. Потом он еще полчаса внизу регулировал параметры, а я стоял возле стенда и смотрел, как прыгают параметры из зеленого в красный допуски и наоборот. Короче в конце вылез и сказал, что сделал что мог, но одна сторона кастер не в допуске - надо менять нижние саленты! Понятно..., а еще пыльник и рейку заодно... Сразу после него поехал на сервис по рейкам, рассказал проблему, спец прикинул, говорит с полной заменой всех расходников внутри и полировкой 4-4,5 лямаМожет сдвинем пыльник и глянем хотяб визуально рейку на выработку? Хули там смотреть - было мне ответом. Ясно...день получался просто идеальный для планирования затрат на предстоящие ремонты, поехал курить форум по рейкам... После прочтения русфорума и осмотра своей рейки (больше ничего не капало) пришел к выводу что те 20-30г жижи из пыльника могут набежать за зимы когда дубеют сальники и не представляют серьезной проблемы, если у рейки нет других симптомов(потеют пыльники, уходит жижа, сакусывает, бьет, итд) короче расходы специалисту на рейку пока откладываются, уже легче. Но впереди маячило снятие рычагов... Продолжение следует. |
cказали "Спасибо" Skull | heavy (09.06.2016) |
Реклама на форуме | |
|
08.06.2016, 20:30 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 639 |
Поэтому эти реечники не захотели никуда при тебе лезть по ходу на бабки хотели развести.
|
08.06.2016, 20:32 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: РБ. г Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
VIN:
KNEJC521865518415
Госномер: 7342 ЕЕ-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 31
Сообщений: 438
cказал Спасибо: 160
сказали Спасибо 124 раз(а) в 64 сообщении
Вес репутации: 330 |
у нас перебрать всю рейку 1.5 мил. это если сам принесёшь, а с их снятием и установкой 3 ляма
__________________
|
09.06.2016, 00:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 2104 ен-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 53
Сообщений: 629
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 162 раз(а) в 109 сообщении
Вес репутации: 336 |
удачи в этой не равной борьбе!мысленно мы помогаем и поддерживаем!если жидкость не уходит и руль не глючит в рейку не лезь.сопливят они все.
|
13.06.2016, 20:21 | #5 | |
Местный
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту вполне демократично, но у нас ОСОБЫЙ город...)) Добавлено через 2 минуты ок, буду стараться!) Последний раз редактировалось Skull; 13.06.2016 в 20:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.10.2022, 15:54 | #6 |
Местный
Регистрация: 02.07.2016
Адрес: Минск, Восток
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
VIN:
KNDJC733X55407652
Госномер: 6655 HI-7
Карта: 044
Возраст: 45
Сообщений: 303
cказал Спасибо: 182
сказали Спасибо 141 раз(а) в 73 сообщении
Вес репутации: 530 |
мая твая не панимаць
|
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Ваши права в разделе |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайлентблоки нижних рычагов | Sniper-33 | Подвеска и ходовая (S) | 13 | 28.02.2022 19:30 |
Внедорожная подготовка Сорика | JanPiotrSapieha | Прочее (тюнинг) | 12 | 29.10.2018 08:24 |
Продам сайлентблоки передних нижних рычагов | serg_genn | Купля-продажа автозапчастей | 4 | 26.05.2017 10:41 |
Подготовка внедорожника к преодолению водных препятствий | heavy | Внедорожная подготовка | 0 | 29.06.2016 15:15 |
Отчет по замене салентов нижних рычагов | Skull | Наглядные пособия по ремонту / замене | 6 | 15.06.2016 05:33 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|